среда, 24 августа 2011 г.

Одиночество или: «Я погибаю!»


   На днях, после разговора с одним человеком, меня не оставляет мысль о том, как можно ему помочь?  Он не попал в беду, он просто в ней живет. Одно хорошо, что он уже ищет выход, даже не осознавая этого. А ведь выход всегда есть, его только нужно найти. Я не буду повторяться,  и приводить примеры, у каждого найдутся свои.
    На собственном опыте убедилась, что  любые проблемы можно решить, но для этого нужно очень захотеть!  Делать то, что не всегда хочется делать! Выйти из зоны личного комфорта, чтобы действительно чувствовать себя комфортно!
     Многие скажут, что им и так хорошо.  Прекрасно, Вы достойны той жизни, которая Вам дана. Но если есть претензии, обиды, болезни, депрессия, одиночество, старость  – это серьезно и стоит задуматься!  Каждый человек индивидуален.  Вы замечали, что с одними не комфортно даже находиться рядом, а уж общаться, тем более? А другой, излучает столько теплоты и обаяния, что притягивает к себе!  А чем отличаются эти люди? Внешне, как будто, мало. А вот внутренний мир – совершенно разный.
    Когда у Вас есть желания, цели, увлечения, интересы, даже заботы, это говорит о том, что в Вашем сердце, просто, живет любовь!  Трудности, которые неизбежны, преодолеваются, и жизнь налаживается. Иногда, конечно, случается такое, что пережить трудно, а подчас  и невозможно. В этом случае, даже очень сильным людям необходима помощь. Я обращаю внимание, помощь, но не жалость!
   Выходом может служить любое увлечение или хобби. Только многим из нас, уже все надоело или лень. Мы смотрим ТВ, сидим за компьютером или, в лучшем случае, читаем. Даже эти безобидные занятия (а бывают и похуже) приводят, к сожалению, к болезням.
   Для себя, я сделала вывод, что стараюсь просто не думать о том, что окружает, отгородиться от проблем,  решила тренировать  свой мозг, чтобы не дойти до маразма. В этом, могу с гордостью сказать, что вполне преуспела. А последствия: зрение ухудшилось, настроение тоже, нет желания даже выйти на улицу, не то, что с кем-то общаться. А потом, обиды, отчужденность и, как следствие, перелом руки.
   Я вот сейчас, спустя буквально, 3 месяца, вспоминаю и улыбаюсь, как мне было больно, но я одной рукой пыталась дотянуться до клавиатуры компьютера. Ведь это был уже мой мир, который меня спасал.  Да и любые действия были ограничены минимум на 1,5 месяца. Жизнь предоставила мне урок и показала, что будет, если все оставить так, как есть! Я более двух лет прятала «голову в песок», пыталась в одиночку справиться с горем. Мне хотелось быть сильной  и не расстраивать  близких людей.   У них своя жизнь. А в душе поселилось одиночество и мысли о старости, да и хуже того.  
    Как же так?!  Я всегда была оптимистичной, умела видеть прекрасное, имела много увлечений, любила жизнь, я не верила своим годам, и вдруг такое?!  Что со мной? Так не бывает, так не должно быть! Мысли побуждают к действиям. Шанс покинуть свою уютную квартиру сразу появился. «Но, как же не хочется!  Зачем, мне и так хорошо», и другие подобные мысли.  Сознание говорит: «Попробуй, измени свою жизнь», а подсознание шепчет: «Да кому это нужно? У тебя и так все прекрасно, ты  -  счастливый человек! Рука заживет, и ты опять будешь радоваться жизни». Но ты понимаешь, что радоваться, просто, нет сил!
   Теперь я точно знаю, что потеряв любовь, я перестала любить, а значит, не могла дарить это чувство другим. Вот я смотрю, как многие хотят изменить свою жизнь, найти человека, который бы заполнил ту пустоту, которая образовалась по разным причинам. Да, может случиться чудо, и появится тот или та единственная, которая внесет в Вашу жизнь, долгожданное тепло, заботу и ласку.  Но, по теории вероятности, уж очень мала эта вероятность. Пробудить эти чувства в себе и отдавать окружающим, помогать и радоваться их успехам, гораздо легче и эффективнее!
   Я даже знаю, что для этого нужно. Подумайте о том, что сделает счастливым не только Вас, но и хотя бы еще одного человека. Выясните причины, которые мешают это сделать. А дальше – начните их устранять.
   Как Вы будете это делать, совсем неважно. Вы знаете себя лучше, поэтому начните с себя. И Ваша жизнь начнется меняться. Вам не нужно сочувствие или жалость, Вам нужна только любовь к себе. Я совсем недавно не понимала этого, мне казалось, любить себя может только эгоистичный и самовлюбленный человек. Это вовсе не так!  Как можно дарить то, чего не имеешь? Как кто-то  полюбит человека, который плохо относиться к себе? В этом случае обычно говорят: «Вот я такой и принимай или не принимай меня таким, какой я есть!» Что сказать? Обычно, при таком раскладе, кто-то живет, а кто-то рядом мучается. А чаще – это путь в никуда!
   Я не буду голословной. Еще не прошло и двух месяцев, но я чувствую перемены. Каждый день приносит что-то новое. Меня окружают люди, с которыми легко и спокойно. Я вспомнила, что такое счастье, радость. Я с удовольствием просыпаюсь в предвкушении новых событий. Ко мне возвратились желания. Читаю без очков! ( А знаете, что такое плохое зрение – это, в первую очередь, отсутствие желания видеть будущее). Теперь мне хочется жить долго и счастливо!
   Оказывается так мало для этого надо. Верьте в себя и помогите другим сделать то же самое! Дарите любовь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий